Описание: Герои Меча и Магии III - пошаговая стратегия, действие которой происходит в фантастическом мире Might and Magic. В очередной раз игрок, пользуясь волшебными силами магии, уникальными технологиями, толпами фантастических персонажей, вступает в борьбу с сатанинскими силами тьмы. Пред ним предстанет огромный мир, наполненный неожиданными встречами, тайными артефактами, всевозможными кладами... При всем игровом разнообразии акцент ставится на элементы стратегического завоевания создании могущественных армий, территориальной экспансии, осадам и баталиям, баталиям и еще раз баталиям.
Особенности игры:В Героях III вы управляете персонажами для выполнения целей миссий, возникающих во время разнообразных конфликтов, происходящих на мифической земле Эрафии. Путешествуя по земле со своими армиями, герои будут заниматься исследованиями, изучать магические заклинания и вести армии к победе.
Города, защищенные вооруженными гарнизонами, действуют как рекрутинговые центры, центры обучения магии и торговли. Покоренные города становятся частью вашей территории. Для победы, вам придется совершенствовать и развивать свои города для обеспечения финансовыми ресурсами, преимуществами в обороне, атаке и в науке.
Миссии могут содержать одиночные сценарии, которые связываются в сценарные компании или проигрываться как мультиплейерные для игроков по сети. В то время как с игрой предлагается энное количество предварительных сценариев, у вас есть возможность создавать свои собственные, используя прилагаемый Редактор Карт.
Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia / Герои Меча и Магии 3: Возрождение Эрафии [28 февраля 1999 - 15 марта 2000]
История повествует о том, как Эрафия вновь обрела свое могущество и изгнала захватчиков со своих земель.
В Героях III вы управляете персонажами для выполнения заданий миссий, возникающих во время разнообразных конфликтов, происходящих на мифической земле Эрафии. Путешествуя по земле со своими армиями, герои будут заниматься исследованиями, изучать магические заклинания и вести армии к победе. Города, защищенные вооруженными гарнизонами, действуют как рекрутинговые центры, центры обучения магии и торговли. Покоренные города становятся частью вашей территории. Для победы, вам придется совершенствовать и развивать свои города для обеспечения финансовыми ресурсами, преимуществами в обороне, атаке и в науке.
Герои Меча и Магии III - пошаговая стратегия, действие которой происходит в фантастическом мире Might and Magic.
В очередной раз игрок, пользуясь волшебными силами магии, уникальными технологиями, толпами фантастических персонажей, вступает в борьбу с сатанинскими силами тьмы.
Пред ним предстанет огромный мир, наполненный неожиданными встречами, тайными артефактами, всевозможными кладами.
При всем игровом разнообразии акцент ставится на элементы стратегического завоевания, создании могущественной армии, территориальной экспансии, осады и баталии, баталии и еще раз баталии.
Heroes of Might and Magic III: Armageddon's Blade / Герои Меча и Магии 3: Клинок Армагеддона [30 сентября 1999 - 7 декабря 2000]
Дополнение к оригинальной игре третей части серии - грядёт новая битва добра со злом!
Люцифер вновь замыслил овладеть миром живых и создал Клинок Армагеддона — могучий артефакт, надёжно укрытый демонами в жерле огромного вулкана. Клинок должен удесятерить силу дьяволов, задумавших вторгнуться в мир живых.
Решение за тобой! Ты можешь встать либо на ту, либо на другую сторону. Тебе выбирать - стать ли на сторону Эрафии, уничтожить Клинок и разгромить силы зла, или, воспользовавшись им, установить новый демонический порядок.
Добавлены новые сюжетные кампании и карты.
Введён новый тип замка - Сопряжение.
Новые уникальные герои, артефакты и существа.
Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death / Герои Меча и Магии 3: Дыхание Смерти [31 марта 2000 - 10 мая 2000]
Дополнение к игре Герои Меча и Магии III, являющееся приквелом к сюжету «Возрождения Эрафии».
В семи новых увлекательных кампаниях храбрые герои вновь вступают в борьбу со злом. Сандро, могущественный лич, горя жаждой власти, пытается собрать две комбинации могущественных артефактов, которые позволят ему управлять всем Антагаричем. Храбрые и могущественные герои должны найти легендарный артефакт Альянс Ангелов, для того чтобы остановить орду нечисти.
Новые кампании, связанные общим сюжетом и являющиеся приквелом к сюжету «Возрождения Эрафии».
Новые сценарии, артефакты и объекты.
Часть первая: Воины степей (2000). История жизни варвара Тарнума и его стремление вывести варварский народ из-под рабства жестокой Империи Бракадун. В ходе ожесточенных боев, Тарнум, мечтающий о великолепии, превращается в злостного тирана, принесшего много зла как себе, так и окружающим.
Часть вторая: Преисподняя (2000). Здесь Тарнум — уже Бессмертный Герой. Предки посылают его спасти душу старого короля Эрафии — Риона Грифоново Сердце, которую демоны с неизвестными целями унесли в Ад. Однако Тарнум не горит желанием спасать Риона из темницы демонов, ведь именно он лишил варвара жизни. При освобождения Риона Тарнуму приходится заключить альянс со старым лордом-демоном, не подозревая, каким побоищем закончится их сотрудничество.
Часть третья: Повелители стихий (2000). Лорды Элементалей неожиданно явились из своих миров, чтобы уничтожить Энрот. Тарнуму предстоит сразить их, но при этом опять столкнуться в битве с собственной ненавистью, потому что только магия, которую он презирал всю свою жизнь, поможет ему в этом задании Предков.
Часть четвёртая: Схватки драконов (2000). Долгое время Тарнум жил вместе с бессмертными эльфами. Но когда Золотые и Зелёные Драконы не явились на ежегодный эльфийский Праздник Весны, эльфы просят Тарнума узнать, что с ними стряслось. Вскоре Тарнуму предстоит война с Королевой Мутаре, которая стремится подчинить себе всех драконов и завоевать мир.
Часть пятая: Мировое Древо (2000). На этот раз Предки лишь мысленно посылают Тарнуму одно-единственное указание: «Защити Мировое Древо!». Тарнум отправляется с варварами в далёкий регион и выясняет, что Мировому Древу грозит беда со стороны некромантов. В процессе поисков Мирового Древа Тарнум узнаёт, что скоро ему предстоит столкнуться с противником, против которого у него нет шансов на победу.
Часть шестая: Пламенная Луна (2000). Безумный Предок — Ворр — заключил двух других варварских богов в магические тюрьмы на Пламенную Луну — далёкий мир, давным-давно разгромленный демонами. Тарнуму необходимо будет остановить Ворра и вызволить их, чтобы спасти Энрот от разрушения. Но как раз в это время бессмертие Тарнума начинает исчезать и Бессмертный Герой стремительно стареет.
Часть седьмая: Восстание (2001). Во времена своего правления Варварский Тиран Тарнум подмял под себя болотный народ запада. А теперь над порабощёнными гноллами и ящерами расстилается деспотия Безумного Короля Грифоново Сердце, нынешнего правителя Эрафии. Тогда Тарнум решает искупить свою вину перед ними и организовывает восстание среди болотного народа. Несмотря на то что этот эпизод имеет порядок седьмой части, действия его происходят гораздо раньше событий «Пламенной Луны», где-то между второй и третьей частями.
Часть восьмая: Ледяной Клинок (2001). Однажды было произнесено предсказание: «Если Ледяной Клинок и Клинок Армагеддона когда-нибудь встретятся, миру придёт конец!». Получеловек-полуэльф Джелу отправился на холодный остров Вори к эльфам, чтобы уничтожить Ледяной Клинок и не дать сбыться пророчеству. Однако оружие Джелу - Клинок Армагеддона, и слишком велик риск что именно из-за стремления спасти мир, полуэльф его уничтожит. Предки велят Тарнуму поспешить и остановить Джелу до того, как тот доберется до хранилища Ледяного Клинка. Однако на войну с эльфом идти никто не хочет, ведь Джелу - прославленный и великий герой. Тарнуму приходится ради добра вновь стать злодеем, и подчинить себе тварей подземных земель под названием Нигон. Но и это еще не все, ведь дело осложняется тем, что Килгор, злобный варварский король тоже отправился на поиски Ледяного Клинка! Эта, и последняя часть Хроник поставит точку в истории старых знакомых миров - Эрафии, Энрота, Антагарича. В ходе последней битвы, Клинок Армагеддона и Ледяной Клинок ударяются друг о друга чем вызывают тотальные катаклизмы. История Heroes of Might and Magic 3 перетекает в Heroes of Might and Magic 4.
За основу взят релиз ZOTAC89
За основу взята русская лицензия от Буки;
Установлены патчи для музыки в 44khz, запуска игры в оконном режиме (клавиша F4) и патч CPU для Героев Меча и Магии 3 Полное собрание (не HD-мод);
Обновлена библиотека zdraw.dll (решает проблему с падением игры при переходе с полноэкранного режима в оконный и наоборот);
Интегрирован HD-мод версии 5.0 RC94 (установка по желанию);
Интегрирован плагин MegaPack_Rus для HD-мода версии 2.0;
Присутствуют все кампании Героев Меча и Магии 3: Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание Смерти;
Присутствуют все 8 хроник: как отдельными кампаниями (Новая игра - Кампания - Другая), так и полноценными версиями (установка по желанию);
Кампании англоязычных хроник русифицированы (5 и 6 части хроник не издавались компанией Бука);
Полностью русифицированы все экзешники Полного собрания и Хроник Героев;
Исправлены кривости графики русской локализации от Буки (фоновая заставка главного меню игры, все кнопки меню, а также экраны выбора кампаний);
Исправлены все не влезающие надписи;
Существенно исправлен и дополнен полезной справочной информацией текстовый перевод как Полного собрания, так и Хроник Героев;
Перевод максимально адаптирован под русский язык (переработано множество фраз и предложений);
Заменен своеобразный родной маленький шрифт (SMAL_FONT), мелкий (TINY_FONT), средний (MED_FONT) и большой шрифты (BIG_FONT) были исправлены;
Для Хроник Героев отдельными кампаниями были исправлены ошибки в виде непереносимых артефактов от карты к карте (где это было необходимо по сюжету);
Для Хроник Героев добавлено Руководство (Справка) из Полного собрания;
Заменены английские ролики Хроник Героев Главы VII Восстание 5-8 карты на русские;
Озвучен ролик Хроник Героев Главы IV Схватки драконов 7 карта (в оригинале от Буки озвучка была из 6 карты);
Полностью озвучены на русский язык все карты, а также вступительные ролики V и VI глав Хроник (Мировое древо и Пламенная Луна);
Для V и VI глав Хроник добавлены два вида русской любительской озвучки с возможностью быстрого переключения между ними;
Интегрирован батник для быстрого и удобного переключения между двумя разными озвучками;
Установлен новый враппер версии 1.49 для Хроник и Полного собрания (не HD) от Verok (DDRAW.dll);
Интегрирован батник для быстрого и удобного включения и отключения враппера;
Интегрирован плагин Englification_Plus_1.2, который переводит интерфейс игры, графику, тексты, все кампании и все карты на английский язык;
Интегрирован плагин SoD_SP_1.19.0.9 (для одиночной игры);
Интегрирован плагин Fresh_Mod_6.2 (для сетевой игры);
В общий список карт добавлены 2 официальные карты Миф и Легенда (Myth and Legend) и Земля Титанов (С) (Land of Titans Allied), которые есть в оригинальном Complete, но по непонятным причинам отсутствовали в Платиновом издании Полного собрания с локализацией от Буки;
Исправлен перевод и название части карт с адаптацией под данный перевод;
Исправлен перевод всех кампаний, устранены все разногласия с данным переводом;
Уровень сложности сценария в кампаниях RoE и AB теперь может быть выбран игроком, точно также как это возможно в кампаниях SoD;
Интегрирован плагин Animation_Accelerator для ускорения анимации;
Интегрирован плагин Num_Moral_Luck (вместе с файлом расширенного описания способностей существ) для цифрового отображения боевого духа, удачи, а также длительности действия наложенных заклинаний;
Для просмотра Справки (HLP-файлов – F1) на всех версиях Windows в сборку интегрирован скрипт с модифицированным WinHlp32.exe, файлами mui под русский и английский языки и библиотекой ftsrch.dll для корректной работы Поиска;
В сборку включен ТОП-250 Лучших авторских карт (язык карт преимущественно русский и английский);
Установка HD-мода по желанию (только для Полного собрания, Хроники мод не поддерживает);
Ничего не вырезано;
Ничего не перекодировано;
Все части полностью отучены от диска;
Пути реестра сохранены;
Все созданные установщиком ярлыки будут запускать игру с параметром запуска "/nwcgrail" (для доступа к чит-меню в оконном режиме - клавиша F4).
Время установки ~1 минута (зависит от компьютера)
Комментарии